ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

среда, 7 марта 2012 г.

Поздравляем с Праздником Весны!

Всем-всем доброго утра!
Как приятно в такой чудесный день поздравить наших славных мамочек, бабушек, тетушек, сестёр и подруг с Праздником Весны и Женственности!
Будьте счастливы всегда!
Пусть Солнце делится с вами своей энергией, пусть Небо делится бездонной щедростью, пусть живительная Вода наполняет могучей силой!)))


И небольшой подарок от Команды Вдохновения -  подборка стихов;-)
Стих маме
Есть человек на нашей планете,
Дороже которого нет на свете.
Самая милая, умная самая,
Только её называю я «мамою».
Я так хочу, чтобы мама любимая
Всегда у меня была самой красивою.
Чтоб не болела, не огорчалась,
Чтоб на меня она не обижалась!
Любимая мамочка! С женским днем!
Пусть живет улыбка на лице твоем!

***
Восьмое марта — праздник мам
тук, тук — стучится в гости к нам,
он только в тот приходит дом,
где помогают маме.
Мы пол, для мамы подметем

На стол накроем сами.
Мы сварим для нее обед,
Мы ей споем, станцуем
И к праздику ее портрет
Мелками нарисуем!
***
Наступает мамин праздник,
наступает мамин день,
Знаю, любит мама очень
Розы, маки и сирень
Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать..
Но ведь можно на листочке
Все цветы нарисовать
Приколю картинку эту
Я над маминым столом.
Утром маму дорогую
Обниму и поцелую,
И поздравлю с Женским днем.

Подарок маме

Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
«Звездочка моя!»

***
Мамочке — подарочки

Я любимой мамочке
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек.
Как живой, цветочек!
Чисто уберу в квартире -
И нигде не будет пыли.
Вкусный испеку пирог
С яблочным вареньем…
Только мама на порог -
Тут и поздравления!
Ты мамуленька моя,
Поздравляю я тебя:
С этим праздником,
С весной,
С первыми цветочками
И с хорошей дочкой.

***
Моя бабушка

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят.
Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Проворные — смотрите,
Готовы день-деньской
Они плясать в корыте,
Шнырять по кладовой.
Настанет вечер — тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят -
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.

***
Моя мама

Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!
Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом…
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!

***
Дорогая наша мама

Ольга Высоцкая
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.

***
Стихи про маму

Ольга Чусовитина
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете Мама.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это Мамочка моя.
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня Мама.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя Мама.
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю — Мама.

***
Мамочка

Убайт Раджаб

Кто пpишёл ко мне с yтpа?
Мамочка.
Кто сказал: «Вставать поpа»?
Мамочка.
Кашy кто yспел сваpить?
Мамочка.
Чаю — в пиалy налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в садy наpвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто pебячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лyчше всех?
Мамочка.

***
О мамочке

Лариса Касимова

Кто лелеял моих кукол,
Шил веселые одежки,
Помогал мне их баюкать,
И играл со мной в игрушки?
- Мамочка моя!
Кто советом помогал мне,
Когда падаешь и больно,
И слезинки утирал мне,
Говорил: «Не плачь, довольно…»?
- Мамочка моя!
Кто читал мне на ночь сказки,
Чуть склоняясь надо мною,
(И я закрывала глазки,
И мне было так спокойно)?
- Мамочка моя!
Кто нес меня в кроватку,
Желал спокойной ночи,
Шептал мне нежно, сладко:
«Спи скорее, дочка!»?
- Мамочка моя!
Кто на свете самый чуткий,
Не сыскать ей лучшей славы,
Самый добрый, самый мудрый?
- Ну, конечно, моя мама!

***
Хитрая мама

Сергей Погореловский

Простясь до завтра
с детским садом,
шагает дочка с мамой рядом.
Но вот заныла по пути:
- Устала я шагать-идти!..
- Зачем шагать? -
сказала мать.-
Попробуй зайцем поскакать.
Вот так.
Еще давай-ка!
Ай да зайка!
Теперь попробуй покажи-ка,
как семенит к норе ежиха…
Теперь — как бегает щенок.
Ух как!
Стремглав, не чуя ног!
Как за птенцом крадется кошка?
Неслышно, вкрадчиво, сторожко…
А как ступает слон большой?
Трясутся стены дома!
А как бельчонок?..
Но постой!
Вот мы уже и дома!

***
У кого мы учимся доброте?

Михаил Садовский

У кого мы учимся
Доброте?
У черники дымчатой
На кусте,
У скворца, летящего
С червяком,
У лугов, причёсанных
Ветерком,
У колосьев, зреющих
На полях,
У дождя, приплывшего
В облаках,
У шута, дарящего
Людям смех
И у солнца ласкового
Для всех,
У больших кивающих
Нам слонов
И у песни папиной,
Что без слов -

У всего открытого
Нам вокруг,
Но сперва — у маминых
Добрых рук.

***
Мама

К.Кубилинскас

Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит.
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!

***
Моя мама

Н. Саконская

Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!
Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом…
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!

***
Сюрприз

П. Синявский

А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло…
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, я ростом невысок..

Взято с просторов интернета

2 комментария:

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.