ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

пятница, 16 ноября 2012 г.

Ода ненужным фантикам. Обрезки.

Здравствуйте! Снова о наших фантиках)))
Сегодня призываю вас пустить в ход обрезки от наших скрап-работ. Идея не нова, мне просто захотелось напомнить вам о том, как эффективно пристроить эти казалось бы ненужные бумажки.
Я собираю все обрезки в одну папочку(кстати места они занимают совсем немного). Переодически достаю оттуда нужный клочок, чтобы сделать какую-нибудь детальку...

Так например, идея этой открытки пришла мне в голову, когда при очередной разборке скрап-обрезков я увидела треугольнички, удивительно напоминавшие мне ёлочки. Приклеим им стволы из коричневой репсовой ленты, добавим немного декора и золотого эмбоссинга и... новогодняя открытка готова.


А если подобрать обрезки в одном тоне или из бумаги одной коллекции
то можно сделать полноценный фон в стиле печворк, например вот такой...
декорируем и снова получаем новогоднюю открытку




Ну и напоследок ещё парочка открыток, собранных из обрезков -



Обрезочным вдохновением с вами делилась Ольга (ofchinka)

Напоминаем вам, что вы также можете поделиться своими вдохновением со всеми нами. Присылайте ваши идеи (фото "до" и "после") на адрес ofchinka@rambler.ru, с пометкой "Ода ненужным фантикам" И если ваша работа нас заинтересует, мы опубликуем её в этой рубрике.


2 комментария:

  1. Люблю смотреть работы из обрезков. Спасибо, что поделились :-)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво.:) а я под текст открыток использую светлые полоски бумаги.

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.