ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

пятница, 28 ноября 2014 г.

Такие Ручные Игрушки: этап четвертый - птицы и зверюшки

Приветсвуем всех-всех-всех!
Продолжаем украшать наших новогодних красавиц!;-)
Самый обширный этап, потому что по нему мы творим зверушек и птиц!;-)



У меня есть ручная розовая птичка! Она прилетела из какой-то доброй сказки и готова исполнить любое желание в Новогоднюю волшебную ночь!


Я начала свой ёлочный зоопарк с Лисички-сестрички. Оранжевая хитрая мордочка будет чудесно смотрется на фоне зеленой хвои!


Этот этап продлится до 8 декабря включительно (до 24.00 по Москве) 
Добавляйтесь в линки! Приз разыграем при помощи мистера Рэндома, и он будет совсем-совсем новогодний!;-)
Правила участия тут.


11 комментариев:

  1. Девочки, овечки в этом этапе могут быть?

    ОтветитьУдалить
  2. девочки не вижу линок ткните меня....ток увидела что овечек нельзя..пойду еще наделаю...и пост тогда доделаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, нажимайте на надпись "An InLinkz Link-up" - сервис поменял формат

      Удалить
  3. Настя спасибо..вроде все правильно сделала с линками)))) Хотела сказать ВАМ спасибо за такое задание ручные игрушки..я вся в счастье..у меня такое настроение....игрушки получаются детские..но я с душой их делаю и слов даже нет)) СПАСИИБО))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же здОрово! Мы рады очень-очень!) Спасибо и вам за участие и удовольствие;-)

      Удалить
  4. Вот, готова первая задумка+две в работе+две в голове! Хочу поставить личный рекорд=)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вам за задания! Сама долго бы собиралась что-то сделать, а вместе гораздо интереснее)

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.