ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Фишка для наших любимых читателей!

Внимание-внимание!
Говорит Германия!))) На связи с вами в почти предновогоднем эфире я, автор блога, Настя Солнечная.


И я сегодня к вам, дорогие гости и жители нашего Счастливого мира детства, не с пустыми руками;-)
Новый год - время перемен, мы всегда ждём от этой вехи чего-то необычного и, даже отчасти, сказочного, но того, что нас точно порадует и сделает нашу жизнь ещё счастливее!;-) Ведь правда?;-)
Как вы знаете, уже достаточное количество времени в нашем блоге ведется список заданий челлендж-блогов.
Мы видим по растущему числу постоянных читателей и подписчиков, а также по увеличению количества просмотров нашей страницы, что вам эта затея пришлась по вкусу;-)
Я, как главный зачинщик этого безобразия, несказанно рада этому факту!)))
Ведь такая форма была придумана неспроста, а для того чтобы высвободить вам время для творчества
К тому же, список позволяет держать руку на пульсе, чтобы не пропустить срок окончания задания (ах, как часто и я сама пропускала дату задания, которое вдохновило и в котором очень хотелось поучаствовать!)
На самом деле уже очень многие челлендж-блоги и авторы (к сожалению, иногда грустно видеть, как блог буквально забит ссылками на челленджи, либо гаджет подписки занимает бОльшую часть блога) ведут учет и обзоры заданий - это не ново, несомненно, удобно.
Однако, все равно порой мы забываем проверить очередное обновление заданий, либо приходится пролистывать многое из того, что мы уже видели. Это досадно...
А теперь вы будете в гуще событий!)))

Та-дам!!! От нашего блога вам, нашим любимым постоянным читателям, - подарок: 

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ОБНОВЛЕНИЙ ЗАДАНИЙ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ, 

который будет приходить к вам прямо в почтовый ящик!!! Вы всегда будете в курсе, какие новые задания вышли и могут вам пригодиться в качестве вдохновения!;-)

Итак, вам нужно всего лишь:
1. Быть нашим ПЧ (в этом вам поможет гаджет ПЧ)
2. Подписаться через форму (добавить ваше имя - нам приятно будет обратиться к вам по имени, и ваш e-mail, на который вам будет удобно получать еженедельные обновления заданий) либо здесь, в почте, либо на правой панельке блога.
Рассылка стартует 1 января 2015 года.
Обращаю ваше внимание, что вам будет приходить не весь список каждую неделю, а лишь НОВЫЕ задания!
Весь список по-прежнему будет формироваться тут, в блоге.

Никакого спама - я гарантирую!!!

Ну, как? Вдохновляет?;-) Тогда скорее добавляйтесь!




 


Не забудьте подтвердить подписку!
И будьте всегда на связи с нами! 
Вас ждёт ещё много чудес!!!
Ах, как же мне хочется уже всё-всё вам рассказать!)) Но наберусь терпения, так как проекты еще на стадии подготовки)
А чтобы не терять нас из виду, вы можете добавить к себе в блогодомик (в любое, удобное для вас, место;-))) нашу волшебную кнопочку;-)


Не прощаюсь с вами надолго - скоро приду с результатами по нашим заданиям!;-)

41 комментарий:

  1. Зоровская идея!
    Насть а ты про меня забыла,да?Я тебе на почту написала)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, отличная придумка :)
    подписываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. как классно! и я хочу! и я подписываюсь :))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, это прям супер-супер идея!!!! Так сэкономит время!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, замечательная идея! Я уже подписалась)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, классная идея!!!!! Молодец!!!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!!! это так удобно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нужная "штука"! Спасибо за помощь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, кто уже получил рассылку, что скажете?;-) Спасибо всем за комментарии и поддержку!)

    ОтветитьУдалить
  10. Получила рассылку...ооочень удобно))) огромное приогромное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Настюш спасибо! Отличное дело получать рассылку и никуда не бегать! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Девушки, кто присоединился вновь, вы можете написать либо здесь, либо в почту и мы пришлем вам полный список, если нужно!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная идея!)) подписалась) Насть, мне можно полный список?))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, спасибо большое за рубрику МК! Очень довольна, что подписалась!!!

    ОтветитьУдалить
  15. А мне не приходит подтверждение подписки :( Я хочу Вас читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, проверьте папку спам на том ящике, что вы указали, либо подпишитесь еще раз. Если вы сделали все перечисленное, а рассылка к вам не пришла, напишите мне на личный ящик.

      Удалить
  16. Не могу подтвердить подписку((( Написано, что срок регистрации домена истёк((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мы связались с техподдержкой: у сервиса подписки был сбой - обещают к вечеру возобновить работу! Еще раз спасибо за бдительность;-)

      Удалить
  17. Как я этот блог пропустила? )) Настюш, очень хорошая задумка, я тоже пропускаю сроки заданий ))) Буду ждать 1 января :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а зачем ждать?;-) Этот пост был написан в декабре 2014 года) Сервис вовсю работает - форма подписки - зелененькая: добро пожаловать! Успеете подписаться до вечера - получите свой первый выпуск - как раз сегодня он и будет;-)

      Удалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.