ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 18 декабря 2014 г.

Задание 60: Здравствуй, Новый год!

Приветствуем всех-всех-всех!)
Сегодня у нас стартует последнее скрап-задание этого года)
А тема у нас широоокая - "Здравствуй, Новый год!"


Вы можете сделать любую работу на эту тему (с том числе и альтер-скрап). Посмотрим, как вдохновились наши дизайнеры;-)

Обширная тема сподвигла меня на создание небольшого альбомчика с зимне-новогодним настроением. Формат 10х20см, три разворота и обложка для любителей горошка и кошек ;)
Картинку для обложки вырезала из рекламного буклета художника Владимира Румянцева, называется она "Первая зима".



Для меня Новый год - это всегда веселье и волшебство!) Поэтому захотелось сделать вот такую Pop Up открытку с балдежными снеговиками!))) Отдельным постом выложу для вас схемку и мастер-класс;-)





А у меня родились на свет Новогодние домики. И не просто домики, а подарок с секретом. Внутри домика можно положить маленький презент и плюс конфеты,что я и собираюсь непременно сделать. :) Но чтобы домик просто так не стоял в интерьере, я на домиках сделала рамочку,в неё можно вставить фото,под размер рамочки. Или еще одна задумка - распечатать календарь на принтере и вставить в рамочку. На крыше моих домиков снег,который я посыпала сухим глитером. Двери тоже в инее, всё по той же причине, что и крыши.кружевной край крыш, снежинки, бумага с новогодней тематикой. Вообщем всё то, что соответствует Новому году. 





Всем удачи и плодотворной подготовки к Праздникам!!!! 


Новый год - это всегда подарки. А красиво упакованные подарки создают дополнительное ощущение праздника. Вот и сложилась у меня коробочка для подарка. Коробочка крохотная 5*3 см.


Чтобы принять участие в конкурсе, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами;-)
Ждём ваши работы до 15 января включительно - добавляйте ваши ссылочки в линки.
Итоги подведем уже в новом, 2015 году!)




1 комментарий:

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.