ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 9 апреля 2015 г.

Новый дизайнер и её штучки

Всем-всем чудесный весенний привет!
Сегодня я, Настя Солнечная, спешу представить вам еще одного нашего нового дизайнера Команды Вдохновения - Нину!
Ей слово;-)
"Всем большущий привет!
Меня зовут Нина MefiDi!


 Обожаю что нибудь творить и вытворять!
По складу характера - веселая, иногда грустная и еще очень скромная :)
В скрап пришла почти 6 лет назад.
Начинала не с открыток, а с тканевых альбомов.
Искала батист/бязь, смешивала с картоном, гуашью/акварелью и получался альбом)))
Тогда я даже не думала что это называется СКРАПБУКИНГ!
Просто делала как душа велела... а она велит мне многое :D
Когда начала осваиваться, выбрала американское направление.
Оно мне ближе... может из за того что очень много американских мк перечитала и просмотрела.


 Люблю делать цветы! Это мой фетиш!)


В данный момент осваиваю шебби

 

Напоследок хотелось бы сказать словами Константина Паустовского:  

...Наше творчество предназначается для того, чтобы красота земли, призыв к борьбе за счастье, радость и свободу, широта человеческого сердца и сила разума преобладали над тьмой и сверкали, как незаходящее солнце...

Спасибо за внимание!"

Вот такой чудесный человечек пополнил нашу КВ!;-) 
А теперь вдохновение от Нины - коробулька для сынульки!)

"Хочу поделиться с вами моей новой коробулькой для сынульки.
На досуге как то подходит ко мне Вовка и спрашивает про коробочку для своей "валюты".
Мой мозг сработал моментально, слава скрапомысли, бумага была подходящая!


Сделала её по заданию "Штучка к штучке"
ОЭ задания - пазлы, элементы конструктора, лего, бумажный и тканевый пэчворк в вашей скрап-работе, также вы можете использовать фото, на котором есть необходимые элементы.
ЛЕГО - это конечно круто! Но меня бы скушал с потрахами сынуля!
Каждая деталь на счету))))
У меня пазлы!
Вовке часто покупаем всякие пазлики, и частенько выбрасываем 
из-за бесконечного микса.
Но последнее время стала их собирать)))
А вдруг...


Бумажка от Скрапберриз, шпагат, вырубка, пазлики, стразик, микробисер.


А это сынулькина "валюта". Играет в магазин часто))
Гены чувствуются экономические))))


Думаю в перспективе внутренности сменятся)))
Вовка  был бесконечно счастлив!
Ему понравился этот милый котятка - Басик)))"
Присоединяйтесь к заданию!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.